Active-tour Горный экстрим Водный экстрим Воздушный экстрим Городской экстрим Другое

Дельтапланеризм

Горный экстрим Водный экстрим Воздушный экстрим Городской экстрим Другое

Дельтапланерный спортДельтапланерный спорт – одна из разновидностей планеризма - является одним из самых новых видов спорта. История дельтапланеризма насчитывает всего несколько лет.

Название этого вида воздушного экстрима произошло из-за схожести крыла дельтаплана с греческой буквой «дельта». Простейшая модель дельтаплана представляет собой каркас из труб плюс матерчатый купол крыла. Пилот крепится к дельтаплану при помощи ремней, веревок и тросов.

Наиболее важное отличие дельтаплана состоит в том, что взлет и посадка могут происходить без средств тяги или других вспомогательных приспособлений. Это условие строго отличает дельтаплан от других безмоторных летательных аппаратов. С ног может взять старт только такой летательный аппарат, который способен взлететь при скорости бега человека.

Экстремальный дельтапланеризмПо своей сути дельтаплан - это легкий планер, пилот которого, в большинстве случаев, стартует с ног и на них же приземляется. По своим аэродинамическим характеристикам дельтаплан сильно уступает планеру, но превосходит  его по доступности: он дешевле, обучение происходит проще и быстрее, требования к пилоту значительно скромнее.

Современные дельтапланы оснащаются приборами спутниковой навигации и другой подобной электроникой.

Дельтаплан относится к классу Сверхлегкой Авиации — СЛА (до 450 кг). Он весит обычно 25—40 кг и представляет собой безмоторный летательный аппарат с матерчатым крылом. Впрочем, бывают и мотодельтапланы (дельталеты). Как правило, мотодельтапланы оснащены тележкой для двух пилотов.

Дельтаплан воздушный экстримВ дельталетах используется мотор и шасси. Дельтапланы бывают двух типов: с балансированным и с аэродинамическим (комбинированным) управлением. Они постоянно совершенствуются. Нынешние дельтапланы — это аппараты уже пятого поколения, так называемые жесткокрылы.

Дельтаплан должен планировать в воздушном потоке и быть устойчивым. От пилота требуется умение «поймать» этот самый поток и лавировать в нем.

Для полетов на дельтаплане вам понадобится собственно дельтаплан, запчасти к нему, а также удобная летная экипировка, шлем и символика.

От параплана дельтаплан отличается лучшими летными характеристиками (скорость, аэродинамическое качество) и большей предсказуемостью в воздухе (имея жесткое крыло, которое более стабильно в турбулентных условиях.

Дельтаплан также как и классический планер не имеет мотора, но на нем можно пролетать большие расстояния (сотни километров) используя знания о природных процессах движения воздуха.

Официальным видом спорта дельтапланеризм был признан 27 сентября 1974 г. Уже через два года в Австрии состоялся первый официальный чемпионат мира по этому виду спорта.

Активные туры